Условия обмена и возврата товаров
Для соблюдения всех формальностей мы написали длинный текст, который полезно прочитать, но вот, главное, что вам нужно знать:
МЫ ЛЮБИМ СВОИХ КЛИЕНТОВ И ДЕЛАЕМ ВСЕ, ЧТОБЫ ВЫ ОСТАЛИСЬ ДОВОЛЬНЫ.
- если вам что-то не подошло и это что-то выглядит точно так же, как до покупки, мы заберем товар назад;
- если с кормом что-то не так, мы приложим усилия, чтобы это исправить;
- если вы ошиблись с заказом, мы его поменяем.
Если у вас возник вопрос, позвоните нам, пожалуйста! Мы – дружелюбный магазин.
Обмен и возврат
Возврат качественного товара
Вы вправе обменять или вернуть купленный товар надлежащего качества в течение 7 дней со дня его передачи.
Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.
Товар на обмен или возврат должен быть со всеми этикетками, в неиспользованном виде.
Возврат и обмен некачественного товара
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества регулируются ст. 18- 24 Закона о защите прав потребителей.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен (наличие дефекта/брака) и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Способы возврата товара
В случае если обмен товара или его возврат происходит по причине ошибки интернет-магазина, все расходы на доставку и замену товара осуществляются интернет-магазином. В любых других случаях работа курьера оплачивается отдельно как платная доставка.
Также Вы можете самостоятельно привезти товар на возврат или обмен в наш офис по предварительной договоренности с любым из наших сотрудников.
Возврат денежных средств происходит после получения товара продавцом способом, согласованным с покупателем, в течение 3 рабочих дней. В случае оплаты заказа банковской картой возврат средств производится на карту, с которой совершена оплата.
Отказ от покупки товара
Вы можете отменить заказ или отказаться от товара в любой момент до передачи Вам товара, в том числе в момент приезда курьера. Просим Вас с уважением относиться к работе сотрудников интернет-магазина и по возможности принимать решение об отказе от товара до его отправки!
Если Вам доставили заказ по Новосибирску, и Вам что-то не подошло или не устроило, Вы можете отказаться от части или от всего заказа.